Когда гарантийный ремонт невозможен
В гарантийной политике компании на официальном сайте LG прописаны случаи, когда владелец может лишиться бесплатного обслуживания. Отказом от гарантийных обязательств со стороны производителя может послужить следующее:
- Пользователь самостоятельно производил разборку СМА для устранения ранее возникших неполадок.
- Для подключения техники к сети использовался удлинитель.
- В СМА стирались предметы, не предназначенные для подобного использования.
- Поломка произошла из-за попадания в рабочие блоки устройства жидкости или других посторонних предметов.
- Были обнаружены механические повреждения или следы использования химических средств, не рекомендованных самим производителем.
- В устройстве обнаружен вирус сети Интернет.
- Использование техники в предпринимательской деятельности.
- Были нарушены правила эксплуатации, перевозки, монтажа или хранения СМА.
Производитель отмечает, что сливной и заливной шланги, а также фильтры к ним не могут быть отремонтированы или заменены за счет компании, поскольку гарантия на них не распространяется.
Условия гарантии
Гарантийный срок эксплуатации машинок-автоматов бренда «Лджи» составляет 12 месяцев с момента покупки товара. В течение этого времени производитель обязан бесплатно устранить возникшие поломки, связанные с браком на производстве.
Основным документом, гарантирующим право на безвозмездное устранение поломки СМА, является гарантийный талон. Он считается действительным исключительно при условии правильного его заполнения.
Какая информация должна в нем содержаться?
- название товара;
- серийный номер модели;
- дата покупки;
- печать продавца на титульном листе и отрезных купонах.
Обязательно нужно сохранять упаковку от техники, товарный чек и другую документацию. В случае внесения продавцом неверных данных в талон есть шанс, что с их помощью допущенная ошибка будет исправлена, следовательно, законные права владельца не нарушатся.
Как оставить заявку на ремонт
Если стиральная машина сломалась, а срок гарантии еще не истек, пользователю необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр компании для оформления заявки на ремонт. Сделать это можно двумя способами:
- Связаться со службой клиентской поддержки «Лджи» по телефону (499) 677-76-76 — для жителей Москвы и Московской области или (800) 200-76-76 — для жителей остальных регионов России.
- Оформить заявку на официальном российском сайте компании LG онлайн. Для этого сначала нужно зайти в раздел «Поддержка», а дальше — «Заявка на ремонт».
Пользователю потребуется указать необходимые данные о СМА, типе поломки, а также оставить свою контактную информацию.
После этого представитель компании свяжется с владельцем для уточнения деталей ремонта и направит мастера из ближайшего сервисного центра.
На сайте также можно отслеживать статус выполнения ремонтных работ, а при возникновении дополнительных вопросов — обращаться в службу поддержки клиентов по вышеуказанным телефонным номерам.